Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие по дисциплине «социология коммуникаций» по специальности 040201 социология
В учебном пособии рассматриваются принципы рейтинговых исследований массовой информации и коммуникации, прослеживается диапазон использования рейтинговых методик и процедур, предлагается авторская методика ценностно-тематического рейтинга СМИ, даются вопросы и задания для самопроверки. Учебное пособ...
Gardado en:
Autor Principal: | Зубанова, Л. Б. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Социология массовых коммуникаций учебное пособие
por: Нешитов П. Ю.
Publicado: (2021) -
Психология массовых коммуникаций
por: Побединская, Е. А., и др.
Publicado: (2019) -
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие
por: Зубанова Л. Б.
Publicado: (2011) -
Социология массовых коммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
por: Геращенко Л. И.
Publicado: (2020) - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей