Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие по дисциплине «социология коммуникаций» по специальности 040201 социология
В учебном пособии рассматриваются принципы рейтинговых исследований массовой информации и коммуникации, прослеживается диапазон использования рейтинговых методик и процедур, предлагается авторская методика ценностно-тематического рейтинга СМИ, даются вопросы и задания для самопроверки. Учебное пособ...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Зубанова, Л. Б. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Социология массовых коммуникаций учебное пособие
द्वारा: Нешитов П. Ю.
प्रकाशित: (2021) -
Психология массовых коммуникаций
द्वारा: Побединская, Е. А., और अन्य
प्रकाशित: (2019) -
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие
द्वारा: Зубанова Л. Б.
प्रकाशित: (2011) -
Социология массовых коммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
द्वारा: Геращенко Л. И.
प्रकाशित: (2020) - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей