Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие по дисциплине «социология коммуникаций» по специальности 040201 социология
В учебном пособии рассматриваются принципы рейтинговых исследований массовой информации и коммуникации, прослеживается диапазон использования рейтинговых методик и процедур, предлагается авторская методика ценностно-тематического рейтинга СМИ, даются вопросы и задания для самопроверки. Учебное пособ...
Salvato in:
Autore principale: | Зубанова, Л. Б. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Социология массовых коммуникаций учебное пособие
di: Нешитов П. Ю.
Pubblicazione: (2021) -
Психология массовых коммуникаций
di: Побединская, Е. А., et al.
Pubblicazione: (2019) -
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие
di: Зубанова Л. Б.
Pubblicazione: (2011) -
Социология массовых коммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
di: Геращенко Л. И.
Pubblicazione: (2020) - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей