Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие по дисциплине «социология коммуникаций» по специальности 040201 социология
В учебном пособии рассматриваются принципы рейтинговых исследований массовой информации и коммуникации, прослеживается диапазон использования рейтинговых методик и процедур, предлагается авторская методика ценностно-тематического рейтинга СМИ, даются вопросы и задания для самопроверки. Учебное пособ...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Зубанова, Л. Б. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Социология массовых коммуникаций учебное пособие
door: Нешитов П. Ю.
Gepubliceerd in: (2021) -
Психология массовых коммуникаций
door: Побединская, Е. А., et al.
Gepubliceerd in: (2019) -
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие
door: Зубанова Л. Б.
Gepubliceerd in: (2011) -
Социология массовых коммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
door: Геращенко Л. И.
Gepubliceerd in: (2020) - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей