Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие по дисциплине «социология коммуникаций» по специальности 040201 социология
В учебном пособии рассматриваются принципы рейтинговых исследований массовой информации и коммуникации, прослеживается диапазон использования рейтинговых методик и процедур, предлагается авторская методика ценностно-тематического рейтинга СМИ, даются вопросы и задания для самопроверки. Учебное пособ...
Збережено в:
Автор: | Зубанова, Л. Б. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Социология массовых коммуникаций учебное пособие
за авторством: Нешитов П. Ю.
Опубліковано: (2021) -
Психология массовых коммуникаций
за авторством: Побединская, Е. А., та інші
Опубліковано: (2019) -
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие
за авторством: Зубанова Л. Б.
Опубліковано: (2011) -
Социология массовых коммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
за авторством: Геращенко Л. И.
Опубліковано: (2020) - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей