Перейти до змісту

Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие по дисциплине «социология коммуникаций» по специальности 040201 социология

В учебном пособии рассматриваются принципы рейтинговых исследований массовой информации и коммуникации, прослеживается диапазон использования рейтинговых методик и процедур, предлагается авторская методика ценностно-тематического рейтинга СМИ, даются вопросы и задания для самопроверки. Учебное пособ...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Зубанова, Л. Б. (070)
Формат: Книга
Предмети:
Онлайн доступ:Перейти к просмотру издания
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!

Схожі ресурси