Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие по дисциплине «социология коммуникаций» по специальности 040201 социология
В учебном пособии рассматриваются принципы рейтинговых исследований массовой информации и коммуникации, прослеживается диапазон использования рейтинговых методик и процедур, предлагается авторская методика ценностно-тематического рейтинга СМИ, даются вопросы и задания для самопроверки. Учебное пособ...
Сохранить в:
主要作者: | Зубанова, Л. Б. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Социология массовых коммуникаций учебное пособие
由: Нешитов П. Ю.
出版: (2021) -
Психология массовых коммуникаций
由: Побединская, Е. А., и др.
出版: (2019) -
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие
由: Зубанова Л. Б.
出版: (2011) -
Социология массовых коммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
由: Геращенко Л. И.
出版: (2020) - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей