Пропуск в контексте

Дошкольная логопсихология учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.03. специальное (дефектологическое) образование, направленность «дошкольная дефектология»

Учебно-методическое пособие представляет теоретические и практические аспекты дошкольной логопсихологии, характеристики особенностей психического развития детей с разными речевыми нарушениями. Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Коротовских, Т. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03283nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/120625
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/120625.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Дошкольная логопсихология  |b 2027-04-04 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 04.04.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Дошкольная логопсихология  |e учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.03. специальное (дефектологическое) образование, направленность «дошкольная дефектология»  |f Т. В. Коротовских 
700 1 |a Коротовских,   |b Т. В.  |4 070 
330 |a Учебно-методическое пособие представляет теоретические и практические аспекты дошкольной логопсихологии, характеристики особенностей психического развития детей с разными речевыми нарушениями. Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (уровень высшего образования Бакалавриат, направление подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование). Данное пособие предназначено студентам очной и заочной формы обучения для усвоения основных вопросов дошкольной логопсихологии. Материал пособия поможет студентам углубить и систематизировать знания по проблемам своеобразия психического развития детей с речевыми нарушениями, а также сформировать интерес к теории и практике психологии детей с речевыми нарушениями. 
210 |a Сургут  |c Сургутский государственный педагогический университет  |d 2020 
610 1 |a логопсихология 
610 1 |a дошкольник 
610 1 |a психическое развитие 
610 1 |a речевые нарушения 
610 1 |a дети 
610 1 |a дефектология 
675 |a 376.37 
686 |a 74.570  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 128 с.