Психология детей с интеллектуальными нарушениями учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.03. специальное (дефектологическое) образование, направленность «дошкольная дефектология» (уровень бакалавриата)
Учебно-методическое пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (уровень высшего образования Бакалавриат, направление подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование). Данное пособие предназначено студен...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03410nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/120632 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/120632.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Психология детей с интеллектуальными нарушениями |b 2027-04-04 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 04.04.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психология детей с интеллектуальными нарушениями |e учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.03. специальное (дефектологическое) образование, направленность «дошкольная дефектология» (уровень бакалавриата) |f М. А. Болгарова, Т. В. Коротовских | |
| 700 | 1 | |a Болгарова, |b М. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Коротовских, |b Т. В. |4 070 | |
| 330 | |a Учебно-методическое пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (уровень высшего образования Бакалавриат, направление подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование). Данное пособие предназначено студентам очного и заочного обучения для усвоения основных вопросов психологии детей с интеллектуальными нарушениями как науки. Материал пособия поможет студентам углубить и систематизировать знания по проблемам своеобразия психического развития детей с интеллектуальными нарушениями, а также сформировать интерес к теории и практике психологии детей с интеллектуальными нарушениями, способствует углублению знаний в данной области. | ||
| 210 | |a Сургут |c Сургутский государственный педагогический университет |d 2020 | ||
| 610 | 1 | |a психология | |
| 610 | 1 | |a дети | |
| 610 | 1 | |a интеллектуальные нарушения | |
| 610 | 1 | |a психическое развитие | |
| 610 | 1 | |a дефект | |
| 610 | 1 | |a восприятие | |
| 610 | 1 | |a мышление | |
| 610 | 1 | |a развитие речи | |
| 675 | |a 376.4 | ||
| 686 | |a 74.550 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 114 с. | ||