Актуальные направления исследований в проблемном поле современного дошкольного образования монография
В монографии представлены результаты исследований по актуальным проблемам современного дошкольного образования. Структура монографии показывает наиболее важные аспекты затруднений в профессиональной деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО. Раскрыты...
সংরক্ষণ করুন:
| বিন্যাস: | Книга |
|---|---|
| বিষয়গুলি: | |
| অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
| ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
| LEADER | 03871nam0a2200445 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/121123 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/121123.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8268-2303-3 | ||
| 205 | |a Актуальные направления исследований в проблемном поле современного дошкольного образования |b 2027-04-19 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 19.04.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Актуальные направления исследований в проблемном поле современного дошкольного образования |e монография |f Ж. Н. Тельнова, Е. Г. Ожогова, Н. П. Мурзина [и др.] |g под редакцией Н. П. Мурзиной |g Ж. Н. Тельновой | |
| 701 | 1 | |a Тельнова, |b Ж. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ожогова, |b Е. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мурзина, |b Н. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Савина, |b Н. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Малашенкова, |b В. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Рассказова, |b И. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Намсинк, |b Е. В. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Мурзиной, |b Н. П. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Тельновой, |b Ж. Н. |4 340 | |
| 330 | |a В монографии представлены результаты исследований по актуальным проблемам современного дошкольного образования. Структура монографии показывает наиболее важные аспекты затруднений в профессиональной деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО. Раскрыты теория и практика реализации акмеологического, здоровьесберегающего, технологического, субъектного подходов в дошкольном образовании, вопросы взаимодействия субъектов образовательного процесса в дошкольной образовательной организации. Показаны возможные пути решения проблем современного детства в профессиональной деятельности педагогов дошкольного образования. Монография адресована студентам, педагогическим работникам, руководителям образовательных организаций, научным работникам, методистам и всем заинтересованным в создании наиболее благоприятных условий в дошкольных образовательных организациях. | ||
| 210 | |a Омск |c Издательство ОмГПУ |d 2021 | ||
| 610 | 1 | |a дошкольное образование | |
| 610 | 1 | |a современные проблемы | |
| 610 | 1 | |a затруднения | |
| 610 | 1 | |a ФГОС ДО | |
| 675 | |a 373.2 | ||
| 686 | |a 74.10 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 168 с. | ||