Пропуск в контексте

Категориальная система социального воспитания: концептуальные основы монография

В монографии представлена авторская концепция категориальной системы социального воспитания. Основанием ее разворачивания послужило деление категорий социального воспитания на группы. Системообразующими категориями являются категории цели, объектно-предметной области, содержательные категории и резу...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Аксютина, З. А. (070)
格式: Книга
主题:
在线阅读:Перейти к просмотру издания
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
LEADER 03337nam0a2200337 4500
001 RU/IPR SMART/121126
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/121126.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-8268-2321-7 
205 |a Категориальная система социального воспитания: концептуальные основы  |b 2027-04-19 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 19.04.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Категориальная система социального воспитания: концептуальные основы  |e монография  |f З. А. Аксютина 
700 1 |a Аксютина,   |b З. А.  |4 070 
330 |a В монографии представлена авторская концепция категориальной системы социального воспитания. Основанием ее разворачивания послужило деление категорий социального воспитания на группы. Системообразующими категориями являются категории цели, объектно-предметной области, содержательные категории и результирующая категория — социальность. Анализ процессных категорий позволил выделить противоречия в социальном воспитании, очертить круг типологизации личности в нём и обосновать категорию взаимодействия. Выявленные категории рисков социального воспитания способствовали построению его категориально-терминологического аппарата. Описание рисков в практике социального воспитания на примере 30-х гг. ХХ в. позволило выявить основные приемы и методы социального воспитания, характерные для того времени. Для специалистов в области социальной педагогики, социального воспитания, понятийно-терминологического аппарата педагогики, а также студентов педагогических вузов. 
210 |a Омск  |c Издательство ОмГПУ  |d 2022 
610 1 |a социальное воспитание 
610 1 |a категориальная система 
610 1 |a концептуальные основы 
675 |a 37.013 
686 |a 74.66  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 248 с.