İçeriği atla

Амплификация профессиональной субъектности будущих лингвистов

Значительным потенциалом в решении проблемы амплификации профессиональной субъектности будущих лингвистов обладает целенаправленное применение технологии развития критического мышления в процессе обучения в вузе. В монографии рассматриваются концептуально-методологические, процессуально-деятельностн...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Старостина, Н. Н. (070)
Materyal Türü: Книга
Konular:
Online Erişim:Перейти к просмотру издания
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
LEADER 03762nam0a2200337 4500
001 RU/IPR SMART/121262
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/121262.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-9795-2177-0 
205 |a Амплификация профессиональной субъектности будущих лингвистов  |b 2027-04-26 
333 |a Лицензия до 26.04.2027 
100 |a 20240904d2021 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Амплификация профессиональной субъектности будущих лингвистов  |f Н. Н. Старостина, М. И. Лукьянова 
700 1 |a Старостина,   |b Н. Н.  |4 070 
701 1 |a Лукьянова,   |b М. И.  |4 070 
330 |a Значительным потенциалом в решении проблемы амплификации профессиональной субъектности будущих лингвистов обладает целенаправленное применение технологии развития критического мышления в процессе обучения в вузе. В монографии рассматриваются концептуально-методологические, процессуально-деятельностные и критериально-результативные характеристики процесса амплификации профессиональной субъектности студентов-лингвистов в ходе преподавания иностранного языка. Описываются психолого-педагогические, дидактические, организационно-педагогические условия реализации процесса амплификации профессиональной субъектности студентов посредством технологии развития критического мышления, а также уровни и критерии сформированности профессиональной субъектности. Особый интерес представляют материалы, связанные с авторскими разработками по адаптированию технологии развития критического мышления к процессу преподавания английского языка с учетом специфики будущей профессиональной деятельности студентов. Монография адресована преподавателям высших учебных заведений и системы дополнительного образования, занимающимся проблемой амплификации профессиональной субъектности специалистов лингвистического профиля подготовки. 
210 |a Ульяновск  |c Ульяновский государственный технический университет  |d 2021 
610 1 |a амплификация 
610 1 |a лингвист 
675 |a 378.01 
686 |a 74.58  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 208 с.