Амплификация профессиональной субъектности будущих лингвистов
Значительным потенциалом в решении проблемы амплификации профессиональной субъектности будущих лингвистов обладает целенаправленное применение технологии развития критического мышления в процессе обучения в вузе. В монографии рассматриваются концептуально-методологические, процессуально-деятельностн...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Старостина, Н. Н. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Амплификация профессиональной субъектности будущих лингвистов монография
بواسطة: Старостина Н. Н.
منشور في: (2021) -
Формирование профессиональной компетентности лингвиста-преподавателя в интегрально-коммуникативном образовательном пространстве
بواسطة: Московская Н. Л. -
Сборник статей к 85-летию В. С. Храковского
بواسطة: Герасимов Д. В., وآخرون -
Научно-исследовательская работа лингвиста учебное пособие для магистрантов
بواسطة: Юзефович, Н. Г. -
"Лингвистическое образование как реализация социального заказа общества"
بواسطة: Ломтева Т. Н.