इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Искусство инсталляции

В искусстве последних десятилетий инсталляция приобрела значение ведущей художественной формы. Однако, как отмечает Клэр Бишоп, «широчайший спектр различий во внешнем виде, содержании и масштабе произведений, создаваемых сегодня под этим названием, а также свобода в использовании этого термина делаю...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Бишоп, К. (070)
स्वरूप: Книга
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:Перейти к просмотру издания
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
LEADER 03738nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/121343
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/121343.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-91103-609-6 
205 |a Искусство инсталляции  |b 2026-04-13 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 13.04.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Искусство инсталляции  |f К. Бишоп  |g перевод А. Фоменко  |g под редакцией Н. Решетовой 
700 1 |a Бишоп,   |b К.  |4 070 
702 1 |a Фоменко,   |b А.  |4 730 
702 1 |a Решетовой,   |b Н.  |4 340 
330 |a В искусстве последних десятилетий инсталляция приобрела значение ведущей художественной формы. Однако, как отмечает Клэр Бишоп, «широчайший спектр различий во внешнем виде, содержании и масштабе произведений, создаваемых сегодня под этим названием, а также свобода в использовании этого термина делают его почти лишенным сколько-нибудь определенного значения». Задача настоящей книги — упорядочить этот, казалось бы, необозримый в своей разнородности материал. Опираясь на анализ конкретных работ, автор показывает, что, поскольку восприятие такого искусства требует физического присутствия публики внутри произведения, его можно классифицировать по типу опыта, который оно предлагает зрителю. Бишоп прослеживает истоки инсталляции в художественном авангарде 1920-х годов, уделяет пристальное внимание неоавангарду 1960 –1970-х и рассматривает художественную практику конца XX — начала XXI века, проясняя при этом концептуальные основания искусства инсталляции. Клэр Бишоп (род. 1971) — историк и критик современного искусства, преподаватель Института постдипломного образования Городского университета Нью-Йорка, известная также своими исследованиями партиципаторного искусства и современной музеологии. 
210 |a Москва  |c Ад Маргинем Пресс  |d 2022 
610 1 |a искусство 
610 1 |a инсталляция 
610 1 |a обостренное восприятие 
610 1 |a активизированное зрительство 
675 |a 7.038 
686 |a 85.19  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 192 с.