Искусство инсталляции
В искусстве последних десятилетий инсталляция приобрела значение ведущей художественной формы. Однако, как отмечает Клэр Бишоп, «широчайший спектр различий во внешнем виде, содержании и масштабе произведений, создаваемых сегодня под этим названием, а также свобода в использовании этого термина делаю...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
LEADER | 03738nam0a2200373 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/121343 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/121343.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-91103-609-6 | ||
205 | |a Искусство инсталляции |b 2026-04-13 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 13.04.2026 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2022 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Искусство инсталляции |f К. Бишоп |g перевод А. Фоменко |g под редакцией Н. Решетовой | |
700 | 1 | |a Бишоп, |b К. |4 070 | |
702 | 1 | |a Фоменко, |b А. |4 730 | |
702 | 1 | |a Решетовой, |b Н. |4 340 | |
330 | |a В искусстве последних десятилетий инсталляция приобрела значение ведущей художественной формы. Однако, как отмечает Клэр Бишоп, «широчайший спектр различий во внешнем виде, содержании и масштабе произведений, создаваемых сегодня под этим названием, а также свобода в использовании этого термина делают его почти лишенным сколько-нибудь определенного значения». Задача настоящей книги — упорядочить этот, казалось бы, необозримый в своей разнородности материал. Опираясь на анализ конкретных работ, автор показывает, что, поскольку восприятие такого искусства требует физического присутствия публики внутри произведения, его можно классифицировать по типу опыта, который оно предлагает зрителю. Бишоп прослеживает истоки инсталляции в художественном авангарде 1920-х годов, уделяет пристальное внимание неоавангарду 1960 –1970-х и рассматривает художественную практику конца XX — начала XXI века, проясняя при этом концептуальные основания искусства инсталляции. Клэр Бишоп (род. 1971) — историк и критик современного искусства, преподаватель Института постдипломного образования Городского университета Нью-Йорка, известная также своими исследованиями партиципаторного искусства и современной музеологии. | ||
210 | |a Москва |c Ад Маргинем Пресс |d 2022 | ||
610 | 1 | |a искусство | |
610 | 1 | |a инсталляция | |
610 | 1 | |a обостренное восприятие | |
610 | 1 | |a активизированное зрительство | |
675 | |a 7.038 | ||
686 | |a 85.19 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 192 с. |