Пропуск в контексте

Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей

Реклама в средствах массовой информации является одной из самых эффективных при завоевании покупателей и играет важную роль в работе телевидения, радио или печатных изданий. В рамках данного пособия рассмотрены основные способы и приемы создания рекламы. Книга призвана раскрыть основные секреты рекл...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шамхалова, С. Ш. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02749nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/121400
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/121400.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-394-03934-8 
205 |a Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей  |f С. Ш. Шамхалова 
700 1 |a Шамхалова,   |b С. Ш.  |4 070 
330 |a Реклама в средствах массовой информации является одной из самых эффективных при завоевании покупателей и играет важную роль в работе телевидения, радио или печатных изданий. В рамках данного пособия рассмотрены основные способы и приемы создания рекламы. Книга призвана раскрыть основные секреты рекламного закулисья и подробно ознакомить читателя с «кухней манипулятивных технологий», с помощью которых производители управляют нашим сознанием. Книга будет полезна и интересна маркетологам и специалистам в сфере рекламы и PR, а также каждому любопытному читателю. 
210 |a Москва  |c Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа  |d 2020 
610 1 |a телереклама 
610 1 |a радиореклама 
610 1 |a завоевание потребителя 
610 1 |a эффективная реклама 
610 1 |a рекламный текст 
610 1 |a манипулятор сознанием 
610 1 |a телевизионная реклама 
610 1 |a эффективность радиоролика 
675 |a 659 
686 |a 76.0  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 140 с.