Инклюзивная образовательная среда для школьников с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика создания учебное пособие
В учебном пособии представлено описание требований к доступности образовательной организации, организации инклюзивной образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материалы учебного пособия предназначены для учителей общеобразовательных школ, педагогов-дефектологов,...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03594nam0a2200421 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/121553 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/121553.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9935-0441-4 | ||
| 205 | |a Инклюзивная образовательная среда для школьников с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика создания |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Инклюзивная образовательная среда для школьников с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика создания |e учебное пособие |f Е. С. Федосеева, Е. В. Шипилова, Е. П. Хвастунова [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Федосеева, |b Е. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шипилова, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Хвастунова, |b Е. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Андропова, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Дворецкая, |b М. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Артемова, |b С. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бондаренко, |b Т. А. |4 070 | |
| 330 | |a В учебном пособии представлено описание требований к доступности образовательной организации, организации инклюзивной образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материалы учебного пособия предназначены для учителей общеобразовательных школ, педагогов-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, работающих с подростками с ограниченными возможностями здоровья; студентов и магистрантов педагогических университетов, обучающихся по направлениям подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование»; руководителей образовательных организаций; родителей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | ||
| 210 | |a Волгоград |c Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена» |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a образовательная среда | |
| 610 | 1 | |a школьники | |
| 610 | 1 | |a ограниченные возможности | |
| 610 | 1 | |a дефектология | |
| 675 | |a 376 | ||
| 686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 197 с. | ||