Аудиовизуальные технологии. Реклама практикум для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «народная художественная культура», профиль «руководство студией кино-, фото- и видеотворчества»
Практикум по дисциплине «Аудиовизуальные технологии. Реклама» разработан для аудиторных практических занятий и самостоятельной работы студентов-бакалавров. Практикум предполагает интерактивные формы проведения занятий – текущий просмотр учебно-творческих работ и их анализ; компьютерное тестирование...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Куркова, Н. С. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Аудиовизуальные технологии. Реклама: практикум для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», профиль «Руководство студией кино-, фото- и видеотворчества»
بواسطة: Куркова Н. С.
منشور في: (2020) -
Режиссура фильма практикум по дисциплине для обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «народная художественная культура», профиль «руководство студией кино-, фото- и видеотворчества», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
بواسطة: Светлакова, Е. Ю. -
Основы семейного воспитания учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 дошкольное образование
بواسطة: Давыдова О. И.
منشور في: (2022) -
Анимационное кино и видео: азбука анимации учебное пособие по направлению подготовки 51.03.02 «народная художественная культура», профиль «руководство студией кино-, фото-, видеотворчества»
بواسطة: Куркова Н. С.
منشور في: (2016) -
Анимационное кино и видео. Азбука анимации учебное пособие по направлению подготовки 51.03.02 «народная художественная культура», профиль «руководство студией кино-, фото-, видеотворчества»
بواسطة: Куркова, Н. С.