Аудиовизуальные технологии. Реклама практикум для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «народная художественная культура», профиль «руководство студией кино-, фото- и видеотворчества»
Практикум по дисциплине «Аудиовизуальные технологии. Реклама» разработан для аудиторных практических занятий и самостоятельной работы студентов-бакалавров. Практикум предполагает интерактивные формы проведения занятий – текущий просмотр учебно-творческих работ и их анализ; компьютерное тестирование...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Куркова, Н. С. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Аудиовизуальные технологии. Реклама: практикум для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», профиль «Руководство студией кино-, фото- и видеотворчества»
Autor: Куркова Н. С.
Vydáno: (2020) -
Режиссура фильма практикум по дисциплине для обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «народная художественная культура», профиль «руководство студией кино-, фото- и видеотворчества», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
Autor: Светлакова, Е. Ю. -
Основы семейного воспитания учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 дошкольное образование
Autor: Давыдова О. И.
Vydáno: (2022) -
Анимационное кино и видео: азбука анимации учебное пособие по направлению подготовки 51.03.02 «народная художественная культура», профиль «руководство студией кино-, фото-, видеотворчества»
Autor: Куркова Н. С.
Vydáno: (2016) -
Анимационное кино и видео. Азбука анимации учебное пособие по направлению подготовки 51.03.02 «народная художественная культура», профиль «руководство студией кино-, фото-, видеотворчества»
Autor: Куркова, Н. С.