Аудиовизуальные технологии. Реклама практикум для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «народная художественная культура», профиль «руководство студией кино-, фото- и видеотворчества»
Практикум по дисциплине «Аудиовизуальные технологии. Реклама» разработан для аудиторных практических занятий и самостоятельной работы студентов-бакалавров. Практикум предполагает интерактивные формы проведения занятий – текущий просмотр учебно-творческих работ и их анализ; компьютерное тестирование...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Куркова, Н. С. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Аудиовизуальные технологии. Реклама: практикум для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», профиль «Руководство студией кино-, фото- и видеотворчества»
af: Куркова Н. С.
Udgivet: (2020) -
Режиссура фильма практикум по дисциплине для обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «народная художественная культура», профиль «руководство студией кино-, фото- и видеотворчества», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
af: Светлакова, Е. Ю. -
Основы семейного воспитания учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 дошкольное образование
af: Давыдова О. И.
Udgivet: (2022) -
Анимационное кино и видео: азбука анимации учебное пособие по направлению подготовки 51.03.02 «народная художественная культура», профиль «руководство студией кино-, фото-, видеотворчества»
af: Куркова Н. С.
Udgivet: (2016) -
Анимационное кино и видео. Азбука анимации учебное пособие по направлению подготовки 51.03.02 «народная художественная культура», профиль «руководство студией кино-, фото-, видеотворчества»
af: Куркова, Н. С.