Исследование поведения потребителей учебник
Учебное издание «Исследование поведения потребителей» фокусируется на основных вопросах курса, таких как: факторы внешнего и внутреннего влияния на потребителей; процесс принятия решения о покупке; поведенческие реакции покупателей товаров и услуг; построение партнерских отношений с потребителями. И...
সংরক্ষণ করুন:
বিন্যাস: | Книга |
---|---|
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Теория менеджмента: организационное поведение учебное пособие
অনুযায়ী: Киселева, М. М. -
Социальное партнерство
অনুযায়ী: Зинченко Г. П., অন্যান্য -
Поведение потребителей учебное пособие
অনুযায়ী: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей практикум
অনুযায়ী: Сушкевич, Е. А. -
Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей монография
অনুযায়ী: Посыпанова, О. С.