Исследование поведения потребителей учебник
Учебное издание «Исследование поведения потребителей» фокусируется на основных вопросах курса, таких как: факторы внешнего и внутреннего влияния на потребителей; процесс принятия решения о покупке; поведенческие реакции покупателей товаров и услуг; построение партнерских отношений с потребителями. И...
Uloženo v:
Médium: | Книга |
---|---|
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Теория менеджмента: организационное поведение учебное пособие
Autor: Киселева, М. М. -
Социальное партнерство
Autor: Зинченко Г. П., a další -
Поведение потребителей учебное пособие
Autor: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей практикум
Autor: Сушкевич, Е. А. -
Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей монография
Autor: Посыпанова, О. С.