Исследование поведения потребителей учебник
Учебное издание «Исследование поведения потребителей» фокусируется на основных вопросах курса, таких как: факторы внешнего и внутреннего влияния на потребителей; процесс принятия решения о покупке; поведенческие реакции покупателей товаров и услуг; построение партнерских отношений с потребителями. И...
Saved in:
Format: | Книга |
---|---|
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Теория менеджмента: организационное поведение учебное пособие
by: Киселева, М. М. -
Социальное партнерство
by: Зинченко Г. П., et al. -
Поведение потребителей учебное пособие
by: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей практикум
by: Сушкевич, Е. А. -
Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей монография
by: Посыпанова, О. С.