Исследование поведения потребителей учебник
Учебное издание «Исследование поведения потребителей» фокусируется на основных вопросах курса, таких как: факторы внешнего и внутреннего влияния на потребителей; процесс принятия решения о покупке; поведенческие реакции покупателей товаров и услуг; построение партнерских отношений с потребителями. И...
Сохранить в:
格式: | Книга |
---|---|
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Теория менеджмента: организационное поведение учебное пособие
由: Киселева, М. М. -
Социальное партнерство
由: Зинченко Г. П., и др. -
Поведение потребителей учебное пособие
由: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей практикум
由: Сушкевич, Е. А. -
Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей монография
由: Посыпанова, О. С.