Исследование поведения потребителей учебник
Учебное издание «Исследование поведения потребителей» фокусируется на основных вопросах курса, таких как: факторы внешнего и внутреннего влияния на потребителей; процесс принятия решения о покупке; поведенческие реакции покупателей товаров и услуг; построение партнерских отношений с потребителями. И...
Сохранить в:
格式: | Книга |
---|---|
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Теория менеджмента: организационное поведение учебное пособие
由: Киселева, М. М. -
Социальное партнерство
由: Зинченко Г. П., и др. -
Поведение потребителей учебное пособие
由: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей практикум
由: Сушкевич, Е. А. -
Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей монография
由: Посыпанова, О. С.