Пропуск в контексте

Правовое регулирование рекламы в России и за рубежом учебное пособие

Пособие содержит систематическое изложение учебного материала, входящего в учебную программу дисциплин «Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью» программ бакалавриата, «Правовое регулирование коммуникативной деятельности» программ магистратуры Института филологии, журналистики и ме...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Арзуманян, А. Б. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03108nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/121924
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/121924.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9275-3963-5 
205 |a Правовое регулирование рекламы в России и за рубежом  |b 2030-05-24 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 24.05.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Правовое регулирование рекламы в России и за рубежом  |e учебное пособие  |f А. Б. Арзуманян 
700 1 |a Арзуманян,   |b А. Б.  |4 070 
330 |a Пособие содержит систематическое изложение учебного материала, входящего в учебную программу дисциплин «Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью» программ бакалавриата, «Правовое регулирование коммуникативной деятельности» программ магистратуры Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ. Рассматриваются темы, раскрывающие содержание российского законодательства о рекламе, описаны международные стандарты рекламы и законодательство о рекламе отдельных зарубежных стран. Предназначено для обучающихся по программам бакалавриата (направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью в социальной сфере»), а также по программе магистратуры «Бренд-коммуникации в журналистике, рекламе и PR» (направление 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело»). 
210 |a Ростов-на-Дону, Таганрог  |c Издательство Южного федерального университета  |d 2021 
610 1 |a правовое регулирование 
610 1 |a реклама 
610 1 |a Россия 
610 1 |a интеллектуальная собственность 
675 |a 347 
686 |a 76.006  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 116 с.