Университеты и пандемия: образовательные практики, оценки и ожидания студенческой молодежи коллективная монография
В монографии представлены результаты серии социологических исследований, объединенных темой трансформации образовательных практик в период пандемии Covid-19 и переходе на дистанционное обучение. В рамках проведенного исследования рассмотрены особенности и проблемы перехода на дистант на примере Южно...
Պահպանված է:
| Ձևաչափ: | Книга |
|---|---|
| Խորագրեր: | |
| Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
| Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
| LEADER | 04777nam0a2200469 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/121937 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/121937.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9275-3981-9 | ||
| 205 | |a Университеты и пандемия: образовательные практики, оценки и ожидания студенческой молодежи |b 2030-05-24 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 24.05.2030 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Университеты и пандемия: образовательные практики, оценки и ожидания студенческой молодежи |e коллективная монография |f М. С. Астоянц, А. В. Бедрик, Я. В. Артамонова [и др.] |g под редакцией М. А. Боровская | |
| 701 | 1 | |a Астоянц, |b М. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бедрик, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Артамонова, |b Я. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бинеева, |b Н. К. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гафиатулина, |b Н. Х. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гугуева, |b Д. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Левшин, |b В. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Красножон, |b А. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Пантелеев, |b В. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Панфилова, |b Ю. С. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Боровская, |b М. А. |4 340 | |
| 330 | |a В монографии представлены результаты серии социологических исследований, объединенных темой трансформации образовательных практик в период пандемии Covid-19 и переходе на дистанционное обучение. В рамках проведенного исследования рассмотрены особенности и проблемы перехода на дистант на примере Южного федерального университета в течение года (с марта 2020 г. по март 2021 г.). В представленной монографии рассмотрены организационные и содержательные проблемы перехода на дистанционное обучение как в представлениях студенчества, так и профессорско-преподавательского состава вуза. Анализ эмпирических данных затрагивает вопросы социально-психологического самочувствия ключевых субъектов образовательного процесса; организации лекционных и семинарских занятий, системы документооборота и взаимодействия в рамках образовательного процесса; профессиональных компетенций и повышения квалификации; реализации воспитательной работы вуза. Рассматриваются возможные траектории реализации дистанционного обучения и формы сочетания дистанционного и очного обучения в вузе. В работе представлены сопоставительные данные в соответствии с распределениями по основным направлениям подготовки, реализуемым ЮФУ, и материалы качественного исследования, проведенного методом анализа дневниковых записей студентов ЮФУ. | ||
| 210 | |a Ростов-на-Дону, Таганрог |c Издательство Южного федерального университета |d 2021 | ||
| 610 | 1 | |a университеты | |
| 610 | 1 | |a пандемия | |
| 610 | 1 | |a образовательная практика | |
| 610 | 1 | |a студенческая молодежь | |
| 675 | |a 316.74 | ||
| 686 | |a 60.561 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 150 с. | ||