Անցեք բովանդակությանը

Университеты и пандемия: образовательные практики, оценки и ожидания студенческой молодежи коллективная монография

В монографии представлены результаты серии социологических исследований, объединенных темой трансформации образовательных практик в период пандемии Covid-19 и переходе на дистанционное обучение. В рамках проведенного исследования рассмотрены особенности и проблемы перехода на дистант на примере Южно...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Ձևաչափ: Книга
Խորագրեր:
Առցանց հասանելիություն:Перейти к просмотру издания
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
LEADER 04777nam0a2200469 4500
001 RU/IPR SMART/121937
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/121937.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9275-3981-9 
205 |a Университеты и пандемия: образовательные практики, оценки и ожидания студенческой молодежи  |b 2030-05-24 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 24.05.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Университеты и пандемия: образовательные практики, оценки и ожидания студенческой молодежи  |e коллективная монография  |f М. С. Астоянц, А. В. Бедрик, Я. В. Артамонова [и др.]  |g под редакцией М. А. Боровская 
701 1 |a Астоянц,   |b М. С.  |4 070 
701 1 |a Бедрик,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Артамонова,   |b Я. В.  |4 070 
701 1 |a Бинеева,   |b Н. К.  |4 070 
701 1 |a Гафиатулина,   |b Н. Х.  |4 070 
701 1 |a Гугуева,   |b Д. А.  |4 070 
701 1 |a Левшин,   |b В. С.  |4 070 
701 1 |a Красножон,   |b А. Г.  |4 070 
701 1 |a Пантелеев,   |b В. Г.  |4 070 
701 1 |a Панфилова,   |b Ю. С.  |4 070 
702 1 |a Боровская,   |b М. А.  |4 340 
330 |a В монографии представлены результаты серии социологических исследований, объединенных темой трансформации образовательных практик в период пандемии Covid-19 и переходе на дистанционное обучение. В рамках проведенного исследования рассмотрены особенности и проблемы перехода на дистант на примере Южного федерального университета в течение года (с марта 2020 г. по март 2021 г.). В представленной монографии рассмотрены организационные и содержательные проблемы перехода на дистанционное обучение как в представлениях студенчества, так и профессорско-преподавательского состава вуза. Анализ эмпирических данных затрагивает вопросы социально-психологического самочувствия ключевых субъектов образовательного процесса; организации лекционных и семинарских занятий, системы документооборота и взаимодействия в рамках образовательного процесса; профессиональных компетенций и повышения квалификации; реализации воспитательной работы вуза. Рассматриваются возможные траектории реализации дистанционного обучения и формы сочетания дистанционного и очного обучения в вузе. В работе представлены сопоставительные данные в соответствии с распределениями по основным направлениям подготовки, реализуемым ЮФУ, и материалы качественного исследования, проведенного методом анализа дневниковых записей студентов ЮФУ. 
210 |a Ростов-на-Дону, Таганрог  |c Издательство Южного федерального университета  |d 2021 
610 1 |a университеты 
610 1 |a пандемия 
610 1 |a образовательная практика 
610 1 |a студенческая молодежь 
675 |a 316.74 
686 |a 60.561  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 150 с.