Пропуск в контексте

Английский язык. Менеджмент и маркетинг в спортивной индустрии учебное пособие по английскому языку

Учебное пособие по устной речи для студентов направления «Менеджмент» профиля «Менеджмент в спортивной индустрии» Института экономики и финансов. Данное учебное пособие предназначено для студентов, изучающих менеджмент как специальность. Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мохнаткина, Г. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04941nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/122089
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/122089.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Английский язык. Менеджмент и маркетинг в спортивной индустрии  |b 2028-06-20 
333 |a Лицензия до 20.06.2028 
100 |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Английский язык. Менеджмент и маркетинг в спортивной индустрии  |e учебное пособие по английскому языку  |f Г. В. Мохнаткина 
700 1 |a Мохнаткина,   |b Г. В.  |4 070 
330 |a Учебное пособие по устной речи для студентов направления «Менеджмент» профиля «Менеджмент в спортивной индустрии» Института экономики и финансов. Данное учебное пособие предназначено для студентов, изучающих менеджмент как специальность. Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по иностранному языку для неязыковых вузов. Издание включает материалы, как для аудиторной, так и для самостоятельной работы студентов. Основной целью пособия является формирование навыков и умений по различным видам чтения, как для получения необходимой информации, так и устной речи в пределах тем, предусмотренных программой. Учебное пособие построено по тематическому принципу. Отбор тем полностью соответствует программе курса. Издание состоит из состоит из 7 разделов: - Economy and Sports - Management. Types of Management. - Management in Sports Industry - Marketing - Marketing in Sports Industry - Legal Bases of Sports and Physical Training - Sports Medicine, Psychology and Sociology. Каждый раздел содержит текстовый материал, лексический материал, подлежащий активизации и грамматический материал для повторения и закрепления при выполнении соответствующих упражнений. В каждом уроке представлен материал по структурно-семантическому анализу сложной и производной лексики. Учебное пособие содержит рецептивные и продуктивные лексико-грамматические упражнения, направленные на развитие речемыслительной деятельности. Тексты и содержание учебного пособия отобраны с учетом формирования у студентов положительной мотивации и познавательного интереса к процессу изучения иностранного языка. Пособие дает возможность приобрести знания и навыки по английскому языку, необходимые для успешного выполнения профессиональных функций в сфере спортивного менеджмента и маркетинга. Текстовой материал подобран таким образом, чтобы обогатить обучаемых специальной лексикой и содействовать профессионально ориентированному обучению иностранному языку. 
210 |a Москва  |c Российский университет транспорта (МИИТ)  |d 2021 
610 1 |a английский язык 
610 1 |a менеджмент 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a спортивная индустрия 
675 |a 42 
686 |a 81.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 70 с.