Менеджмент в виртуальном пространстве: компьютерная деловая игра «БИЗНЕС-КУРС: Предприятие» учебно-методическое пособие
Данное издание содержит методические рекомендации для выполнения интерактивного практикума по дисциплине бакалавриата «Основы менеджмента» и для реализации программы учебной (ознакомительной) практики обучающихся по направлениям «Экономика» «Менеджмент», «Торговое дело» и «Реклама и связи с обществе...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03286nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/122113 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/122113.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Менеджмент в виртуальном пространстве: компьютерная деловая игра «БИЗНЕС-КУРС: Предприятие» |b 2028-06-20 | ||
| 333 | |a Лицензия до 20.06.2028 | ||
| 100 | |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Менеджмент в виртуальном пространстве: компьютерная деловая игра «БИЗНЕС-КУРС: Предприятие» |e учебно-методическое пособие |f Т. А. Флягина | |
| 700 | 1 | |a Флягина, |b Т. А. |4 070 | |
| 330 | |a Данное издание содержит методические рекомендации для выполнения интерактивного практикума по дисциплине бакалавриата «Основы менеджмента» и для реализации программы учебной (ознакомительной) практики обучающихся по направлениям «Экономика» «Менеджмент», «Торговое дело» и «Реклама и связи с общественностью» кафедры «Экономика и управление на транспорте». В пособии описана, сформированная в виртуальном пространстве, рыночная среда производства и сбыта продукции, а также правила принятия управленческих решений, и методика проведения занятий с использованием компьютерной деловой игры «Бизнес Курс: Предприятие», разработанной НИВЦ МГУ им. М.В. Ломоносова. Компьютерная деловая игра служит развитию интерактивных форм обучения и может быть использована как для обучения студентов по программам бакалавриата и магистратуры, так и для проведения курсов повышения квалификации практических работников. | ||
| 210 | |a Москва |c Российский университет транспорта (МИИТ) |d 2021 | ||
| 610 | 1 | |a менеджмент | |
| 610 | 1 | |a виртуальное пространство | |
| 610 | 1 | |a деловая игра | |
| 610 | 1 | |a бухгалтерский учет | |
| 675 | |a 658 | ||
| 686 | |a 65.050 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 41 с. | ||