İçeriği atla

Современные концепции маркетинга учебное пособие

Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Materyal Türü: Книга
Konular:
Online Erişim:Перейти к просмотру издания
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
LEADER 02409nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/122135
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/122135.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Современные концепции маркетинга  |b 2025-06-21 
333 |a Лицензия до 21.06.2025 
100 |a 20240904d2021 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Современные концепции маркетинга  |e учебное пособие  |f Н. П. Терешина, П. В. Метелкин, В. П. Третьяк, М. В. Дунаев 
701 1 |a Терешина,   |b Н. П.  |4 070 
701 1 |a Метелкин,   |b П. В.  |4 070 
701 1 |a Третьяк,   |b В. П.  |4 070 
701 1 |a Дунаев,   |b М. В.  |4 070 
330 |a Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на студентов, широкий круг читателей, интересующихся современными концепциями маркетинга. 
210 |a Москва  |c Российский университет транспорта (МИИТ)  |d 2021 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a лояльность клиентов 
610 1 |a инструменты 
610 1 |a программа лояльности 
610 1 |a разработка 
610 1 |a маркетинговое исследование 
675 |a 339.138 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 48 с.