Современные концепции маркетинга учебное пособие
Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...
محفوظ في:
التنسيق: | Книга |
---|---|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинг в сфере услуг учебное пособие
بواسطة: Клименко, Л. В. -
Кэшбэк: особенности маркетинговой деятельности банковской сферы
بواسطة: Бутенко, Е. Д., وآخرون
منشور في: (2019) -
Основы маркетинга учебное пособие
بواسطة: Дурович, А. П. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
بواسطة: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
بواسطة: Чернопятов, А. М.