Современные концепции маркетинга учебное пособие
Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...
Guardat en:
Format: | Книга |
---|---|
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетинг в сфере услуг учебное пособие
per: Клименко, Л. В. -
Кэшбэк: особенности маркетинговой деятельности банковской сферы
per: Бутенко, Е. Д., et al.
Publicat: (2019) -
Основы маркетинга учебное пособие
per: Дурович, А. П. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
per: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
per: Чернопятов, А. М.