Современные концепции маркетинга учебное пособие
Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...
Uloženo v:
Médium: | Книга |
---|---|
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинг в сфере услуг учебное пособие
Autor: Клименко, Л. В. -
Кэшбэк: особенности маркетинговой деятельности банковской сферы
Autor: Бутенко, Е. Д., a další
Vydáno: (2019) -
Основы маркетинга учебное пособие
Autor: Дурович, А. П. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Autor: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
Autor: Чернопятов, А. М.