Современные концепции маркетинга учебное пособие
Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...
Wedi'i Gadw mewn:
Fformat: | Книга |
---|---|
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Маркетинг в сфере услуг учебное пособие
gan: Клименко, Л. В. -
Кэшбэк: особенности маркетинговой деятельности банковской сферы
gan: Бутенко, Е. Д., et al.
Cyhoeddwyd: (2019) -
Основы маркетинга учебное пособие
gan: Дурович, А. П. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
gan: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
gan: Чернопятов, А. М.