Современные концепции маркетинга учебное пособие
Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...
Сохранить в:
Format: | Книга |
---|---|
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Маркетинг в сфере услуг учебное пособие
af: Клименко, Л. В. -
Кэшбэк: особенности маркетинговой деятельности банковской сферы
af: Бутенко, Е. Д., и др.
Udgivet: (2019) -
Основы маркетинга учебное пособие
af: Дурович, А. П. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
af: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
af: Чернопятов, А. М.