Современные концепции маркетинга учебное пособие
Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...
Gespeichert in:
Format: | Книга |
---|---|
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Маркетинг в сфере услуг учебное пособие
von: Клименко, Л. В. -
Кэшбэк: особенности маркетинговой деятельности банковской сферы
von: Бутенко, Е. Д., et al.
Veröffentlicht: (2019) -
Основы маркетинга учебное пособие
von: Дурович, А. П. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
von: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
von: Чернопятов, А. М.