Современные концепции маркетинга учебное пособие
Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...
Αποθηκεύτηκε σε:
Μορφή: | Книга |
---|---|
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Маркетинг в сфере услуг учебное пособие
ανά: Клименко, Л. В. -
Кэшбэк: особенности маркетинговой деятельности банковской сферы
ανά: Бутенко, Е. Д., κ.ά.
Έκδοση: (2019) -
Основы маркетинга учебное пособие
ανά: Дурович, А. П. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
ανά: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
ανά: Чернопятов, А. М.