Современные концепции маркетинга учебное пособие
Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...
Saved in:
Format: | Книга |
---|---|
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Маркетинг в сфере услуг учебное пособие
by: Клименко, Л. В. -
Кэшбэк: особенности маркетинговой деятельности банковской сферы
by: Бутенко, Е. Д., et al.
Published: (2019) -
Основы маркетинга учебное пособие
by: Дурович, А. П. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
by: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
by: Чернопятов, А. М.