Современные концепции маркетинга учебное пособие
Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...
Gorde:
Formatua: | Книга |
---|---|
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Маркетинг в сфере услуг учебное пособие
nork: Клименко, Л. В. -
Кэшбэк: особенности маркетинговой деятельности банковской сферы
nork: Бутенко, Е. Д., et al.
Argitaratua: (2019) -
Основы маркетинга учебное пособие
nork: Дурович, А. П. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
nork: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
nork: Чернопятов, А. М.