Современные концепции маркетинга учебное пособие
Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...
Tallennettuna:
Aineistotyyppi: | Книга |
---|---|
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Маркетинг в сфере услуг учебное пособие
Tekijä: Клименко, Л. В. -
Кэшбэк: особенности маркетинговой деятельности банковской сферы
Tekijä: Бутенко, Е. Д., et al.
Julkaistu: (2019) -
Основы маркетинга учебное пособие
Tekijä: Дурович, А. П. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Tekijä: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
Tekijä: Чернопятов, А. М.