Современные концепции маркетинга учебное пособие
Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...
Enregistré dans:
Format: | Книга |
---|---|
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Маркетинг в сфере услуг учебное пособие
par: Клименко, Л. В. -
Кэшбэк: особенности маркетинговой деятельности банковской сферы
par: Бутенко, Е. Д., et autres
Publié: (2019) -
Основы маркетинга учебное пособие
par: Дурович, А. П. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
par: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
par: Чернопятов, А. М.