Современные концепции маркетинга учебное пособие
Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...
Sábháilte in:
Formáid: | Книга |
---|---|
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Маркетинг в сфере услуг учебное пособие
de réir: Клименко, Л. В. -
Кэшбэк: особенности маркетинговой деятельности банковской сферы
de réir: Бутенко, Е. Д., et al.
Foilsithe / Cruthaithe: (2019) -
Основы маркетинга учебное пособие
de réir: Дурович, А. П. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
de réir: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
de réir: Чернопятов, А. М.