Современные концепции маркетинга учебное пособие
Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...
שמור ב:
פורמט: | Книга |
---|---|
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Маркетинг в сфере услуг учебное пособие
מאת: Клименко, Л. В. -
Кэшбэк: особенности маркетинговой деятельности банковской сферы
מאת: Бутенко, Е. Д., и др.
יצא לאור: (2019) -
Основы маркетинга учебное пособие
מאת: Дурович, А. П. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
מאת: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
מאת: Чернопятов, А. М.