Современные концепции маркетинга учебное пособие
Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...
में बचाया:
स्वरूप: | Книга |
---|---|
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинг в сфере услуг учебное пособие
द्वारा: Клименко, Л. В. -
Кэшбэк: особенности маркетинговой деятельности банковской сферы
द्वारा: Бутенко, Е. Д., और अन्य
प्रकाशित: (2019) -
Основы маркетинга учебное пособие
द्वारा: Дурович, А. П. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
द्वारा: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
द्वारा: Чернопятов, А. М.