Современные концепции маркетинга учебное пособие
Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...
Պահպանված է:
Ձևաչափ: | Книга |
---|---|
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Маркетинг в сфере услуг учебное пособие
: Клименко, Л. В. -
Кэшбэк: особенности маркетинговой деятельности банковской сферы
: Бутенко, Е. Д., և այլն
Հրապարակվել է: (2019) -
Основы маркетинга учебное пособие
: Дурович, А. П. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
: Чернопятов, А. М.