Современные концепции маркетинга учебное пособие
Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...
Salvato in:
Natura: | Книга |
---|---|
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Маркетинг в сфере услуг учебное пособие
di: Клименко, Л. В. -
Кэшбэк: особенности маркетинговой деятельности банковской сферы
di: Бутенко, Е. Д., et al.
Pubblicazione: (2019) -
Основы маркетинга учебное пособие
di: Дурович, А. П. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
di: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
di: Чернопятов, А. М.