Современные концепции маркетинга учебное пособие
Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...
保存先:
フォーマット: | Книга |
---|---|
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг в сфере услуг учебное пособие
著者:: Клименко, Л. В. -
Кэшбэк: особенности маркетинговой деятельности банковской сферы
著者:: Бутенко, Е. Д., 等
出版事項: (2019) -
Основы маркетинга учебное пособие
著者:: Дурович, А. П. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
著者:: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
著者:: Чернопятов, А. М.