Современные концепции маркетинга учебное пособие
Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...
Bewaard in:
Formaat: | Книга |
---|---|
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Маркетинг в сфере услуг учебное пособие
door: Клименко, Л. В. -
Кэшбэк: особенности маркетинговой деятельности банковской сферы
door: Бутенко, Е. Д., et al.
Gepubliceerd in: (2019) -
Основы маркетинга учебное пособие
door: Дурович, А. П. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
door: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
door: Чернопятов, А. М.