Современные концепции маркетинга учебное пособие
Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...
Zapisane w:
Format: | Книга |
---|---|
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Маркетинг в сфере услуг учебное пособие
od: Клименко, Л. В. -
Кэшбэк: особенности маркетинговой деятельности банковской сферы
od: Бутенко, Е. Д., i wsp.
Wydane: (2019) -
Основы маркетинга учебное пособие
od: Дурович, А. П. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
od: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
od: Чернопятов, А. М.