Современные концепции маркетинга учебное пособие
Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...
Na minha lista:
Formato: | Книга |
---|---|
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Маркетинг в сфере услуг учебное пособие
Por: Клименко, Л. В. -
Кэшбэк: особенности маркетинговой деятельности банковской сферы
Por: Бутенко, Е. Д., и др.
Publicado em: (2019) -
Основы маркетинга учебное пособие
Por: Дурович, А. П. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Por: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
Por: Чернопятов, А. М.