Современные концепции маркетинга учебное пособие
Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...
Сохранить в:
Формат: | Книга |
---|---|
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг в сфере услуг учебное пособие
Автор: Клименко, Л. В. -
Кэшбэк: особенности маркетинговой деятельности банковской сферы
Автор: Бутенко, Е. Д., и др.
Опубликовано: (2019) -
Основы маркетинга учебное пособие
Автор: Дурович, А. П. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
Автор: Чернопятов, А. М.