Современные концепции маркетинга учебное пособие
Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...
Sparad:
Materialtyp: | Книга |
---|---|
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Маркетинг в сфере услуг учебное пособие
av: Клименко, Л. В. -
Кэшбэк: особенности маркетинговой деятельности банковской сферы
av: Бутенко, Е. Д., et al.
Publicerad: (2019) -
Основы маркетинга учебное пособие
av: Дурович, А. П. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
av: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
av: Чернопятов, А. М.